Новости        11 июля 2019        64         0

Bentley EXP 100 GT демонстрирует план по созданию роскошных электромобилей

  • Электрический Bentley EXP 100 GT отмечает 100-летие бренда тем, что, как он говорит, представляет собой «грандиозного туриста 2035 года».
  • Концепция подтверждает стремление Bentley производить электрические и автономные транспортные средства, которые сохраняют свою «Bentleyness».
  • Председатель и главный исполнительный директор Адриан Холлмарк сказал C / D, что компания планирует сделать автомобили такими большими и привлекательными, но с электрическим пробегом более 400 миль в течение следующих 15 лет.

Юбилеи дают автопроизводителям возможность задуматься о прошлой славе и намекнуть на будущие, а переход на три цифры – особенно хороший возраст, чтобы делать и то, и другое. На этой неделе Bentley празднует свой столетний юбилей , демонстрируя эту стильную концепцию EXP 100 GT как взгляд бренда на «Grand Tourer 2035». Нам говорят, что это является подтверждением приверженности Bentley к электрификации и автономной работы, а также показывает направление проектирования, которое мы можем ожидать от будущих моделей в краткосрочной перспективе. Другой путь Bentley празднует свое столетие

Бентли сделал книгу за журнальным столиком за 250 000 долларов

EXP 100 является чисто электрическим, так как Bentley утверждает, что развитие аккумуляторной технологии и появление твердотельных элементов позволят автомобилю такого большого и большого размера пробежать более 400 миль в течение следующих 15 лет или около того. Тем не менее, хотя эта концепция и является электромобилем, генеральный директор компании Адриан Холлмарк использовал запуск в Англии, чтобы подтвердить, что бренд рассматривает чистое электричество как лишь временное решение, и что в будущем мы можем ожидать, что модели будут использовать водородные топливные элементы для дополнить свои аккумуляторы.

Bentley

В то время как технические детали ограничены, учитывая роль 100 GT как наблюдателя за хрустальным шаром, нам говорят, что целевая производительность составляет менее 2,5 секунд времени от 0 до 60 миль в час, максимальная скорость 186 миль в час и Вес 4200 фунтов. Бентли говорит, что концепция намекает на будущую модель с отдельными электродвигателями для каждого поворота, максимальная мощность которых составляет 1100 фунт-футов, и возможность переносить это по осям, чтобы усилить реакцию на поворотах. На открытии на заводе Bentley в Крю, Hallmark сказал Car and Driver, что Bentley предсказывает, что твердотельные батареи будут в пять раз превосходить плотность существующих элементов, и что технология жизнеспособна: «это идет, мы уже планируем это».

Помимо своих экологических требований, EXP 100 GT также предлагает множество возможностей, которые можно назвать Bentleyness. Это длинное и роскошное купе, длина которого составляет 228 дюймов, но, несмотря на длину пассажирского салона, у него всего две двери, и, как и во всех лучших концепциях, они откидываются вверх, чтобы обеспечить доступ в салон. Хотя мы должны согласиться с утверждением Bentley о том, что их открытая высота 118 дюймов «добавляет ощущение повода по прибытии», они также ограничат доступ в большинстве парковочных сооружений.

Внутри находится реконфигурируемая компоновка с выдвижными сиденьями, которые позволяют ему работать в конфигурации с двумя, тремя или четырьмя пассажирами. Как предполагает рудимент рулевого колеса концепции, он также может работать с высокой степенью автономии. Интерьер отделан высококачественными экологически чистыми материалами, которые, по мнению Bentley, будут настаивать на следующем поколении сверхбогатых покупателей, в том числе налитая медью древесина из «естественно упавших» деревьев, которые сохранились в течение тысячелетий в торфяники и так называемый «материал для сидения, похожий на кожу», основанный на различных побочных продуктах виноделия. Это выглядит лучше, чем кажется.

Bentley

Большая часть технологий EXP 100 эффективно скрыта. Интерьер почти полностью свободен от обычных элементов управления; Директор по дизайну Bentley Стефан Силафф говорит, что бренд считает, что управление жестами сможет справиться с гораздо более сложными задачами в течение срока EXP. Стеклянная крыша может передавать свет в кабину через затемняемые призмы. Существует также режим, который создаст впечатление, что автомобиль с открытой крышей, несмотря на то, что это не так. Как говорится в официальном выпуске Bentley, он «собирает информацию из внешних источников, таких как свет, звук, запах и качество воздуха, предлагая целостный гранд-тур».

Как и во многих других привлекательных новых электромобилях, которые мы показали, EXP 100 имеет традиционно пропорциональный передний конец с длинным капотом, несмотря на то, что нет необходимости устанавливать в него соответственно большой двигатель внутреннего сгорания. Фары похожи на фары нынешнего семейства Continental , хотя они включают в себя гораздо больше элементов, а сетка передней решетки фактически состоит из элементов освещения. Задние фонари дополняются дополнительными элементами, которые могут обеспечить анимированные рисунки, в то время как задние корточки отдают дань уважения таковым у R-типа Continental 1950-х годов.

Когда C / D говорил с Hallmark на открытии, он подтвердил, что мы можем ожидать, что большая часть EXP 100 GT превратится в серийные модели намного раньше крайнего срока, установленного для отражения в 2035 году, и что мы можем ожидать полной электрификации. Он также признался, что увлечен идеей создания специальных моделей младших серий этого типа, хотя и сказал, что это не одна из них.

Но размер EXP 100 также указывает на то, что приоритеты в Bentley изменились с тех пор, как Hallmark взял на себя функции генерального директора и председателя в прошлом году. Четыре года назад компания продемонстрировала стильную концепцию EXP 10 Speed ​​6 на автосалоне в Женеве 2015 года, двухместный спортивный автомобиль, который выглядел заманчиво жизнеспособным. Но оказывается, что сокращение не участвует в планах Hallmark.

«Я бы не сказал никогда», – сказал он C / D, когда его спросили, можем ли мы по-прежнему увидеть машину, похожую на скорость 6, – «но я бы съел ваш блокнот, если бы мы это сделали. Сегмент, в котором уже доминируют два или три игрока, и который находится в состоянии упадка? Нам не нужно этого делать. Bentley никогда не был брендом спортивных автомобилей. Так что перейти на самый маленький сегмент на рынке предметов роскоши с концепцией продукта это не соответствует бренду, для меня это не самая умная стратегия продукта. Мы создаем грандиозные туры, всегда делаем, и больше ничего не делаем.

«Мы концентрируемся на том, что делаем. У нас очень четко определенная целевая группа», – добавил он. «Нам 100 лет, и для нас это не так уж и плохо. Это наше видение того, как мы видим его развитие в будущем, а не двухместная спортивная машина, которая нам не подходит».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *